Алюминиевые лодки производства России в Крыму
Российские алюминиевые лодки которые производятся в Крыму могут наравне конкурировать, с зарубежным технологиям имея преимущество в цене.
Крымские строители лодок получила доступ к высококачественным способам сварки и соединения металла, а также их обработки. Также следует отметить что, отечественные модели получили современный дизайн, по сравнению с тем сто делали в СССР. Все эти факторы оказались весьма существенными, поэтому производители лодок могут конкурировать на рынке России. Что касается стоимости, то они более доступны для многих категорий граждан Крымского полуострова и краснодарского края.
Лодки из алюминия имеют такие преимущества над лодками пластиковыми как:
- минимальный вес, что упрощает процесс транспортировки;
- приемлемая прочность и долговечность устройства;
- материал не поддается коррозии;
- модели не нуждаются в уходе и покраске;
- легко ремонтируются в нештатных ситуациях.
- Алюминиевые лодки российского производства
К недостаткам следует отнести:
- сложно хранить, поскольку они занимают много пространства, по сравнению, например, с надувными конструкциями;
- проблемы с транспортировкой из-за потребности иметь специальный прицеп или багажник, который размещается на крыше автомобиля.
Алюминиевые лодки различаются на:
- классические;
- раскладные;
- облегченные, весом не более 40 кг;
- гибридные. Состоят из надувной и алюминиевой составляющих.
Ремонт алюминиевых лодок
Лодки из алюминия просты в обслуживании и в ремонте. Даже если получите в днище пробоину, ее можно починить с помощью заплатки прикреплённой заклепками, применив при этом герметик. Подобный способ ремонта доступен для любого человека. Достаточно иметь желание. На заплату можно наварить с помощью сварки. Но тогда придется обратиться к специалистам, хотя ремонт может оказаться более качественным.
Российские алюминиевые лодки - рейтинг лучших лодок:
БЮДЖЕТНЫЕ ЛОДКИ:
Бюджетные конструкции лодок в былые времена были доступны практически каждому рыбаку, а сейчас их цена не больше 90 тыс. рублей. Как правило, это лодки, имеющие длину до 3,5 метров, способные перевозить по воде до 4-х человек. Их грузоподъемность составляет около 350-ти кг, и они годятся для рыбалки. Их вес равняется 70-ти кг, что заметно упрощает процесс транспортировки.
К подобным образцам следует отнести:
Алюминиевая лодка Delta-Boat-360 - производство Керчь

Лодка «Вятка Профи 32»
Длиной 3200 мм и шириной 1400 мм. Величина грузоподъемности этой конструкции составляет 200-ти кг и рассчитана она на 2-х человек. Цена ее – 53,2 тыс. рублей.
Лодка «Малютка-Н»
Длиной 2600, 2900 и 3100 мм при ширине 1030 мм. Рассчитана на три рыболова и имеет грузоподъемность в 200 кг, 210 кг, 218 кг при цене 41 тыс., 42 тыс. и 44 тыс. рублей.
-----
Эта разработка характеризуется не плохим балансом цена/качество, поэтому очень востребована. Стоимость лодки делает ее доступной для широкой категории людей. В зависимости от комплектации может стоить от 41 тыс. рублей до 44 тыс. рублей.
Основные технические данные:
- длина лодки – 2600 мм, 2900 мм и 3100 мм;
- ширина лодки – 1030 мм;
- высота бортов – 380 мм;
- водоизмещение – 0,257 т, 0,276 т, 0,301 т;
- вместительность – 2 ч;
- грузоподъемность – 200 кг, 210 кг и 218 кг;
- вес лодки без мотора – 18 кг, 20 кг и 22 кг;
- возможно применение движка, мощностью не больше 5 л.с.
- Лодка «Романтика-Н»
- Романтика-Н
Лодка «Мста-Н»
Вмещает от 2-х до 4-х человек при следующих габаритах: длина – 3000 мм, 3500 мм и 3700 мм, ширина – 1350 мм. Оцениваются такие варианты следующим образом: 73 тыс. руб., 82 тыс. руб., 88 тыс. рублей.
Достаточно известная модификация, с повышенной грузоподъемностью и увеличенными размерами.
Основные характеристики:
- длина модели – 3000 мм, 3500 мм и 3700 мм;
- ширина модели – 1350 мм;
- высота бортов – 550 мм; (белый каталог сайтов)
- водотоннаж – 0,354 т, 0,405 т и 0,427 т;
- вмещает от 2-х до
АЛЮМИНИЕВЫЕ МОДЕЛИ ПО СРЕДНЕЙ СТОИМОСТИ
Цена таких лодок, произведённых в Крыму колеблется в пределах от 90 тыс. рублей и до 150 тыс. рублей. Это облегченные лодки, но уже модифицированные, с лучшим качеством и прочностью материала. Они имеют большие размеры и немалую величину грузоподъемности, с наличием приборов навигации и вероятностью установки мотора.
Например: Лодка «СПЭВ блик 40»
Стоимостью 150 тыс. рублей и вместительностью до 5-ти человек. Конструкция имеет длину 4000 мм, ширину 1600 мм и грузоподъемность до 400 кг.
ДОРОГОСТОЯЩИЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ ЛОДКИ
Это модели плавсредств с роскошным дизайном и оформлением, где качество и изящность находятся на одном уровне. Они характеризуются соответствующими размерами и грузоподъемностью. Здесь уют и удобство находятся на максимальной отметке. Как правило, их цена гораздо выше 150 тыс. рублей. Они того стоят.
Лодки «Николь-Классик» относятся именно к таким лодкам.
Лодка «Николь-Классик» по цене 270 тыс. рублей с такими габаритами: длина 6300 мм, ширина 2300 мм. Тоннажность лодки 450 кг. Она способна перевезти до 6-ти человек, с помощью мотора, мощностью от 90 до 140 л.с.
Не плохими могут оказаться и разработки фишлайн.
Фишлайн 470
Лодка «Фишлайн 470» длиной 4700 мм и шириной 1720 мм. Лодка, грузоподъемностью 450 кг и вместимостью 5 человек.
Ее цена составляет 234 тыс. рублей.
Порекомендуйте лодку – какую купить?
Практически все Российские алюминиевые лодки заказываются непосредственно на сайтах соответствующих производителей. После оформления документов, лодку пришлют по почте, с уплатой за доставку.
При этом, имеются торговые центры соответствующих фирм, где так же можно оформить покупку плавсредства.
Сервис и уход
После применения, лодка подвергается чистке и мойке, с использованием подходящих химических средств. При этом, не рекомендуется применять всевозможные растворители, так как конструкция содержит много пластмассовых деталей. Если лодка испачкалась грязью или водорослями, то их следует убрать сразу же, после извлечения плавсредства из воды.
Перед установкой на хранение (на зиму) лодку придется опять хорошо вымыть и высушить, а все ответственные детали поместить в теплое, отапливаемое место. Для ее хранения лучше подобрать подходящее место, чтобы в нее не насыпало снега и, вовнутрь не попадала вода.
Перед спуском на воду, необходимо проверить на работоспособность все системы, связанные с электричеством.