Прицепы для лодок и катеров

Многие рыболовы – владельцы моторных лодок из алюминия предпочитают перевозить их в готовом к эксплуатации виде так же на прицепе для лодок, а не осуществлять монтаж лодки на берегу водоема.

Множество рыболовов каждую свободную минуту посвящают своему любимому увлечению. Опытным мастерам рыболовного искусства хорошо известно, что максимальные трофеи чаще всего удается поймать, находясь непосредственно на воде. Для соблюдения этого условия многие в наши дни приобретают в пользование различные лодки и катера. По материалу изготовления все плавсредства условно можно разделить на несколько видов. Существуют суда, изготовленные из алюминиевых и стальных сплавов, пластика, стеклопластика, поливинилхлорида. Все они предъявляют определенные требования к способам доставки непосредственно к месту лова. Часто территория предполагаемой рыбалки отстоит от места проживания рыболовов на сотни и тысячи километров. Преодолеть такое расстояние по суше лодка может лишь с использованием специального лодочного прицепа.

В зависимости от вида материала, из которого изготовлена лодка или катер, габаритов и массы плавсредства выбирается тот или иной прицеп. Обязательным условием покупки лодки или катера из твердых материалов является наличие достаточного количества средств на покупку прицепа. В противном случае ваша новинка будет радовать вас стоя в гараже или ангаре без возможности ее эксплуатации. При покупке приспособления необходимо обратить внимание на ряд особенностей.

Ни в коем случае не рекомендуется покупка прицепа до покупки лодки. Только под конкретную модель, под конкретную длину и массу плавсредства подбирается это приспособление. Следовательно, купив лодку или катер, не забудьте захватить паспорт на изделие перед походом за прицепом. Важным пределом, влияющим на выбор прицепа, является масса катера в пределах тысячи килограмм. Для изделий, весом около тонны и более необходимо приобретение двухосных усиленных прицепов.

Лодочные прицепы:

После приобретения прицепа особое внимание следует уделять правилам эксплуатации изделия и некоторым сопутствующим моментам. Как уже отмечалось, часто для выгрузки в воду перевозимых лодок или катеров, прицеп полностью или частично погружают в воду. Ни в коем случае не стоит забывать отключать электроснабжение приспособления. В противном случае может потребоваться дорогостоящая замена не только системы освежения, но и электропривода лебедки, что чревато очень серьезными тратами денежных средств и нервов. С точки зрения эксплуатационных качеств лучшим вариантом являются прицепы с пластиковыми, а не металлическими крыльями. Мелкий гравий, вылетающий из-под колес при движении автомобиля, легко сбивает антикоррозионное покрытие стального крыла. Это приводит к появлению ржавчины и разрушению приспособления. Замена пришедшего в негодность и монтаж нового обойдется в несколько раз дороже, чем замена пластикового крыла.

После учета всех перечисленных выше особенностей можно смело приобретать соответствующее приспособление для перевозки вашего судна и отправлять покорять дольние и ближние водоемы.

Опрос

Какая у Вас лодка

Другие опросы...